
После анализа партнерств и инвесторов следует следующий этап: поиск конкурентов и изучение других немаловажных параметров.
▪️ Конкуренты: кто основные конкуренты проекта? Чем он отличается от них? Есть ли у него конкурентное преимущество (например, более высокая скорость транзакций, низкие комиссии, уникальная технология)?
▪️ Развитие рынка: есть ли растущий спрос на решения, которые предлагает проект? Находится ли он в зарождающейся или уже зрелой нише?
▪️ Рыночная капитализация и ликвидность: какова рыночная капитализация проекта? На каких биржах торгуется токен? Достаточная ли у него ликвидность? Низкая ликвидность может привести к большим колебаниям цен при покупке или продаже.
ФИНАНСОВЫЙ ОБОЗРЕВАТЕЛЬ Все о финансах и заработке